вторник, 1 ноября 2011 г.

пост-Хэллоуин

Все. Кончился Хэллоуин.  Хорошо что кончился. Еще год его не захочу. Какой-то он бредовый и бессмысленный. Странные чужие люди вокруг. Шумно и ярко. Хочу одиночества, но там его нет. Маньяки повсюду. Эмоциональная разрядка. Психоделичные танцы. Эксперименты над собой. Нет. Теперь я даже не равнодушна. Мне просто смешно. Я круче. гораздо. Знаю, что ты обо мне думал. Видела твои глаза, ловила твой взгляд. И смеялась в душе. Сам виноват. Мне уже не больно. 

Плохо себя вела. Очень плохо. Так нельзя. Теперь страшно. Некоторые моменты....время...даты...странно...путаница...страшно. Скучала еще. Думала-думала-думала. Вместе? Мысль как ножом...разве похоже? Не думала. Нет. Нельзя.
 

Да. всегда так бывает. Но такое в первый раз. Теряю контроль. Боюсь за окружающих. Хорошо, что ничего не случилось. А еще опять слишком много людей. Они везде...Дальше. дальше от них. Извини. Не хотела. Нарычала за одно прикосновение. Ты не знаешь, каково мне сейчас. Надоели. Мимо. Не прикасайтесь.

Больше нет музыки. Она кончилась.

Хочу огня. Все ближе-ближе. Скоро. Еще один шаг к заветной цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий