суббота, 5 ноября 2011 г.

День третий. Конец

Упс, доигралась. Целый день вижу то, чего нет. Наверное, нужно больше спать. Глаза как у психа. Теперь даже я сама это замечаю. Хотя бы голоса пока не слышу) Ха-ха

Словила сон. Впервые за неделю. Такое чувство, что я это уже видела. Нужно почаще расслабляться. Ванна...пена...маслице...Все замечательно, но боюсь уснуть. Обидно было бы так нелепо загнуться.

Полностью асоциальное существо. Потеряна во времени и пространстве. Не могу, когда люди в замкнутом пространстве. Много всего пропустила. Зато так лучше. Спокойнее. Да, пропущу еще. А ведь уже полгода хочу на квартирник...Ну что ж. Чем-то приходится жертвовать.  Неожиданная встреча...Хотя нет, все было вполне предсказуемо. Надеялась затеряться в толпе. Ну и что. Не боюсь.  Ты только на словах смелый.И взрослый. А сам общаешься с мальчишками, выглядишь как охламон и жалуешься на больной пальчик. Ха! Как я могла позволить тебе так с собой обойтись...Выворачивать мне мозг наизнанку, топтать самооценку и методично ломать психику. А ведь я боялась. Правда.

Ты чего! Думаешь, я забыла, почему ты так хотела на самайн?Эх. ты.  Ну-ну. Ага. Просто хочу тебя видеть. Если ты не хочешь - буду ждать. Мне сейчас нелегко даются контакты с людьми. Даже с самыми близкими. Тактильный контакт на ноль. Визуальный контакт доставляет неудобства. Хочу темные очки.

Депрессивно-гипнотически-неадекватная музыка...Сломанные наушники. Главное не шевелиться. Замереть. А то пропадет звук. В таком положении, с выключенным светом все звучит еще более странно.

Порядок. Хочу порядок. Выбросить. Все. Новое. И много свечей. Много.

Ауч! Иголка под ноготь. ммм. помогает немного вернуться в реальность.

Снишься. Заснула с мыслью о тебе. А ведь завтра уже сегодня. Немножко не по себе. Я не нарушила договора. А ведь я хотела. Я бы пришла. Но мы не должны видеться. Были. А завтра будет завтра. Не знаю, что будет. Ждем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий