суббота, 26 ноября 2011 г.

Про Веру и Веру

Безумный вечер. Разрывает от эмоций. Всего не передать. Бросает то в жар то в холод. Нереально. Это было замечательно. Иногда нужно вот так все бросать и идти на поводу у желаний. Это полезно
Верочка. Такая искренняя..открытая. Такая...настоящая. Не ожидала. Такие люди должны быть. Такие люди достойны того, чтобы о них знали.

Без прикрас. Жестко. Метко. До слез. Про меня. Про тебя. Все это правда. Жизнь не нужно приукрашивать. К чему бесчисленные эвфемизмы? Мы будем смотреть правде в глаза. Смешно и грустно. Давай жить честно? Дети - они честные. Я ведь почти ребенок. Волшебно. Перепады. Отлично. То что нужно. Два часа как 10 минут.

Капельку магии...Да, я вела себя хорошо. Кольцо снова со мной. Успокоилась. Но не надолго. Больше не сниму. Ты прав. Оно для меня. Специально для меня. Мое. Я знала. Я чувствую. Одернуть руку и заплакать. Это так по-детски. Я дурак. Тем интереснее. Делать вид, что не замечаешь. Это так по - взрослому. По-мужски. Спасибо. Без лишних вопросов. Другой бы не смог. А мне так гораздо легче. Никаких объяснений. Да и к чему? Ведь и так все понятно.

Хочу сказку. Хочу. Очень. Даже не знала, что я так люблю сюрпризы. Привыкла, что все распланировано, все по расписанию, все так как я этого захотела... Внезапность. Сводит с ума. Но немного пугает. Не могу привыкнуть. Нужно время, понимаешь? Обожглась, больно. Уже не такая доверчивая.Так бывает. Не могу отделаться от мыслей. Так похожи. Безумно... И в то же время разные. Странная аллюзия. Вижу и вспоминаю каждую минуту. Нужно учиться избавляться от прошлого. Если хочешь, чтоб все было хорошо, заставь забыть. Только осторожно...мягко...нежно...Пожалуйста...Я не знала, что такой слабак. Думала, что уже пережила, а тут...Еще один тест на прочность. Не прошла...

Тренировки...спасают. Иначе было бы совсем невыносимо. Что-то получается...Большинство- нет. Хочется идти вперед, развиваться. Я сделаю. Будет красиво. Теперь беленькие) Красивые) как новые...ммм....прелесть) Учим связочки...Ровняем...Хочу-хочу))  Арр...

Мое солнце (непривычно больно...солнце...), читай медленно...вслух...пять....четыре...три...два...один...

"Мое солнце" 
Моё солнце, и это тоже ведь не тупик - это новый круг.   
Почву выбили из-под ног - так учись летать.. 
Журавля подстрелили, синичку выдернули из рук. 
И саднит под ребром, и некому залатать..

Жизнь разъяли на кадры, каркас проржавленный обнажив - 
Рассинхрон: всё помехами.. Сжаться, не восставать!.. 
Пока финка жгла между рёбер - ещё был жив 
А теперь - извлекли и вынужден остывать..

Моё солнце, Бог не садист, не его это гнев и гнёт - 
Только обжиг.. Мы все тут мечемся, мельтешим, 
А Он смотрит и выжидает, сидит и мнёт 
Переносицу указательным и большим..

Срок приходит: нас вынимают на Божий свет, обдувают прах, 
Обдают ледяным как небытием.. Кричи 
И брыкайся - мой мальчик, это нормальный страх.. 
Это ты остываешь после Его печи.

Это кажется, что ты слаб: ты - клоп, беспомощный идиот, 
Словно глупая камбала хлопаешь ртом во мгле.. 
Моё солнце, Москва гудит, караван идёт, 
Происходит пятница на Земле.

Эта долбаная неделя накрыла, смяла, да вот и схлынула тяжело.. 
Полежи в мокрой гальке, тину отри со щёк.. 
Это кажется, что всё мёрзло и нежило, 
Просто жизнь даже толком не началась ещё..

Это новый какой-то уровень, левел раунд: белым-бело.. 
Эй, а делать-то что? Слова собирать из льдин? 
Мы истошно-живые!.. Слышишь? 
Смотри в табло, 
На нём циферки: 
Пять, 
Четыре, 
Три, 
Два, 
Один...

Аррр.... Пустота...Пять...Четыре...Три...Два...Один...

Комментариев нет:

Отправить комментарий