четверг, 3 ноября 2011 г.

В поисках гармонии

Вечер.
 Спокойствие и уравновешенность дня куда-то испарились. Сегодня кручу исключительно больно. Зато что-то начинает вырисовываться. Это радует. Надо работать-работать-работать. Вечеринки- это замечательно, но я не могу. В такой день. Этот день только для меня. И эта ночь тоже только для меня. Вам там будет весело. А мне тихо и спокойно.

Начинаю приходить в себя. Все так же вспоминаю, но немного по-другому. Не сформулировать, как, но по-другому. Как будто через толстое стекло. Становлюсь чуть более уравновешенной. Интересно, а ты про меня вспоминаешь? Что ты скажешь потом? Еще один день.

Mea, я дичайше соскучилась! Хочу тебя видеть. Очень. Плохо без тебя. Обещаю не парить мозг...по крайней мере постараюсь...ну ты поняла, да) А еще у меня кое-что для тебя есть. Целый день вспоминала про тебя

Интересный пост. Заставляет подумать и сделать выводы. Для меня это более чем актуально. Девочки- читаем, Мальчики- проходим мимо.
http://ulitza.livejournal.com/220762.html

4 комментария: