вторник, 15 ноября 2011 г.

Ровно

Все ровно. Все хорошо. Все как надо.
Ну да, неприятно болеть...Неприятно, когда свечи заканчиваются...Спасибо за заботу...Очень мило. Нужно делать так, как хочется. Почаще. Нужно уметь слушать себя, быть к себе внимательной...Любить себя что-ли. Нужно учиться. Начинает получаться. Если не слушаешь себя, желание все равно возьмет верх. Подсознательно. Но будет так. Когда уже не нужно. Не нужно было себя насиловать и заставлять общаться с людьми...Не нужно. Неделя дома это еще раз доказала. Все. Сделали выводы-живем дальше.

Теперь дальше. Неделя без тренировок- это плохо. Мне так не нравится. Телу тоже. Начинает лениться. Начинает косячить. Ничего. Беремся за дело - работаем дальше...Соскучилась по веерам...крутить-крутить-крутить...

Порядок должен быть не только внутри но и снаружи. Ищу гармонию. Нет, создаю ее сама. Маленькими деталями. Незаметными изменениями. Но все вместе сильно влияет. Хочу все поменять. Все-все. Вокруг и внутри. Работаем.

Первый день в универе - и уже сюрпризы. Снова неделю прогуливать пары) Хах, я никогда так не делала...надо же когда-то начинать. Индусы - они забавные. Странные, совсем другие. Слишком много народу. Переводчиком быть сложно. Переводчиком, студентом и недофаерщиком. Хочу чтоб меня было две. Хочу везде успеть....не успеваю выкроить время...Все так неожиданно...Но я справлюсь. И деньги сейчас особенно нужны сейчас. Поэтому работаем. Еще шаг к мечте. К будущему. Деталь за деталью.Я меняюсь. Это хорошо. Mea, спасибо за поддержку) После разговоров с тобой становится гораздо лучше. Я волнуюсь за тебя. Я не могу реагировать, потому что эмоционально вымотана, но я волнуюсь. Не предпринимай поспешных действий. Пожалуйста. Все будет.

Да, ты тоже меня поддерживаешь. Ломаешь барьеры. Каждый день. Ты уже совсем близко. Я так не хотела. Страшно подумать, чем все закончится. Как будто я тебе принадлежу. Как вещь. Причем полностью и добровольно. А ты мне нет. Но мне хорошо. Бывает. Сначала. А потом...а потом как обычно. Не вижу выхода. Работаем.



А у меня все ровно: универ, работа, тренировка, уроки, диплом. Все ровно. Все как надо. Держим темп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий