вторник, 6 марта 2012 г.

Середина-конец-начало

На самом деле ничего не понятно. Ни мне ни окружающим. Это больно, когда чувствуешь. Я идиотка. Пообещала, что буду сильной, и не позволю себя унижать. Нужно только грань видеть. Наверное вижу. Но никто не поймет моих чувств лучше чем я сама. Нажили проблем. Так ведь интереснее...Конец кухонным посиделкам. Ночь все решит. Но уже слабо верится. Попытка номер четыре...ну ладно...три...то что было раньше- не вспоминаю... как и обещала...поэтому три...не много ли...Посмотрим...Будет видно.

Скоро исполнится моя мечта...Жду этого целый год. Еще одна возможность остаться наедине с собой. Перешагнуть свои страхи. Такого еще не было. Шаг в пустоту и падение в небо. Жду. Надеюсь сбудется...

В универе непривычно. Отвыкла учиться. Атмосфера совсем другая...Более дружелюбная чем обычно. Преподы тоже отвыкли. Прям-таки хочется снова учиться. А отчет писать  хочется. И на конференция тоже. А вот над дипломом работать ломает. ибо страшно. Чувствуется финишная прямая.

По братику скучаю...Ох, скучаю...Хочу чтоб меня адекватом увидел, а не зомби...Сессия- зло.

Хочу веера...скоро...Буду крушить мебель дома. Нет, не буду крушить. Буду молодцом, идеально делать все элементы, дрочить цветы и держать плоскости до последнего миллиметра...и пальчики больше стирать не буду. Каждое рукопожатие- маленький ад. И связочки-то хочу сложные и красивые, и импровизы офигенные...Чтобы все так и удивились на покрутоне...А завистники слюнками обливались. А остальные- смотрели и любовались. И пресс хочу красивый.Чтобы костюмчик новый сидел идеально. И на гоу-гоу поскорее. Да в новых туфельках...Да на  шпильке...на12 см...и чтобы заказов много...и с пиросней поработать... чтобы все вокруг так и сверкало...ммм...совсем размечталась, идиотка...Мечтать не вредно...но пора спать...а завтра снова в универ и на тренировку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий