четверг, 8 марта 2012 г.

Ночь-день

Ночью совсем по-другому чувствуешь. Особенно если пьешь много-много кофе. Он как катализатор чувств. От ночи ждешь совсем не того, чего ждешь от дня. От ночи все дома ждешь чего-то необычного. От ночи кино в Пушкино в такой компании ждешь волшебства. Я жду волшебства. Обычно. Ждала. Ожидания не всегда оправдываются. К сожалению, в этот раз так и получилось. Довольно странная попсово-ванильная подборка поверхностного кино. Разочаровала.  Хочу трэша, сломанных стереотипов и культурного шока. Или хотя бы каких-нибудь нетипичных эмоций. Ничего такого не было. Первый раз уехали так рано. Mea, я все равно была с тобой. Каждую минуту. Не теряла тебя из виду. Было трудно разорваться. Мне не хватает эмоций. Вообще не хватает. А я хочу! А мне не дают! Как статуя, да? А ты почти прав. Даже удивилась этому твоему сравнению. Как кукла. По сути это одно и то же. Мне не хватает. Тебя. Себя. Истерик больше не будет. И "умничкой-солнышкой-зайкой" я тоже не буду. Я тебя не понимаю. Ты меня тоже. Намеки не работают. Напрямую тяжело. Ломает. Оптимизма не хватает. Ночь - это опасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий