четверг, 22 марта 2012 г.

Именно так.

Именно так. И никак иначе, дорогой мой человек. Скучаю. Спасибо за многое. За важное. Спасибо за тебя и за меня. И за честность. И за чувства. Я научилась говорить. Я научилась молчать. Я научилась быть не для себя. Я учусь себя сдерживать. Я учусь. Я не смогла сказать тебе "Спасибо" тогда. Я сделаю это. Будет еще встреча. Не одна. Будет еще разговор. Однозначно. Будет еще...не факт. Осталась благодарность и глубокое уважение. Редко такое испытываю. Потому что ты особенный. Жаль, что не прочитаешь этот пост. Хотя. Будет повод сказать лично. Ты же обещал, что со мной.

У меня появилась мотивация. За это тоже спасибо тебе. Я должна стать сильнее. Но чувствовать меньше. Иногда кажется, что чувств не осталось совсем, иногда они накатывают волной в самый неожиданный момент. Но я держусь. Не ушла в академ. Потому что сильная и справлюсь. Ругаю себя за каждый час, проведенный зря. Сегодня вот не смогла вовремя проснуться-организм устал, но он еще многое может. Поэтому нельзя расслабляться. Ты умеешь работать сутками- я тоже смогу. У меня много работы.

Планы. Как это, оказывается, приятно. Мой прыжок. Он состоится. Я уверена. Тестим себя. Это интересно. Потом экзамены и диплом. Я буду стараться. Я стараюсь. Буду ругать себя за то, что трачу время на блог. Но это потом. Знаю, что кто-то это читает и кому-то интересно. Потом магистратура. Поступлю. Нужно учиться дальше. А дальше лето. Работа. Тренировки. Работа. Много тренировок. Я должна научиться красиво двигаться. И перестать, наконец, летать с лестниц...Нужны деньги. Нужен компьютер. Надо работать. Еще, последняя возможность поработать официанткой. Просто мой личный пунктик. Интересно, как это. Если будешь улыбаться- будут платить больше чаевых. Но это потом. А сейчас- я полностью асоциальное существо. Странное. Даже для себя. Не узнаю себя в зеркале. Новые странные шмотки, непонятный цвет волос, непривычное даже для меня поведение. Я - не я. Надела темные очки- и меня нет. Скоро должно пройти. А потом в Питер. Одна. На неделю. И на несколько дней в Москву. Повидаться с теми, с кем давно не виделась. Вот таким оно будет, мое лето.

А потом Она снова встретит тебя. Почти случайно. Но это будет уже не я. Она сильная. Она своя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий