суббота, 24 марта 2012 г.

Детали

Мир чрезвычайно логичен. Даже представить страшно, насколько все вокруг упорядоченно и систематизировано. Все вокруг - мельчайшие элементы, детали, винтики- шестеренки. Одно толкает другое, влияет на третье..и в то же самое время напрямую зависит от чего- то еще...это система. Система.  Она во всем. И даже если ты усиленно борешься против Системы, можешь ли ты быть уверен, что ты не ее часть? Что это не ее элемент? Одна деталь выпадает, и Система перестраивается. Все долбанные шестеренки сложатся по-новому, ближайшие из них к черту перетряхнет. Система сможет измениться и существовать без этой детали. А вот для тебя это уже станет неважно. Все снова изменилось. Что же должно произойти чтобы наши детали опять оказались рядом? Или таких совпадений уже в третий раз Система нам не позволит? Никто не знает.

Я все отчетливее начинаю видеть ее элементы. В людях, в событиях. Во всем, что происходит вокруг меня. Как будто мое внутреннее зрение вдруг стало очень узким. Я стала цепляться за детали. За отдельное слово. За пару нот в песне. За оттенок на картине. За взгляд. За отдельную мысль. Интересно, это плохо? Это непривычно. Не узнаюсь. Другая.

А завтра я буду абсолютно спокойной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий