суббота, 24 марта 2012 г.

Тратимся

Рутина поглотила. Больше дел- меньше мыслей. Я сильная. Я буду. Похожа на зомби.Странные шмотки, странный цвет волос, странный цвет лица, синяки под глазами...Сама себя в зеркале не узнаю. Собственно, этого я и добивалась. Добилась. Наверное, так и хотела. Организм выдает странные реакции. Руки трясутся. Слуховые и зрительные иллюзии. Наверное это давление. Я и друг мой кофеин. А по-другому не получится.

Снова какое-то обществоненавистнечество. Ну не могу я с людьми по 10 часов находиться в замкнутом пространстве. Темные очки. Даже вечером. И наушники. Так лучше.

Тело совсем не хочет есть. Тело, кажется, совсем ничего не хочет. Надо почаще трениться. Это помогает прийти в себя. Не думала, что сегодня может получиться что-то новое. Думала, совсем ни на что не способна.

Вечерняя прогулка творит чудеса. Немного просыпаюсь, хотя уже еле иду. Свежий воздух. Приятно. Но есть одно "но". Такая обстановка заставляет просыпаться чувства. А это то, чего я меньше всего хочу. Но ничего. Быстро отпускает на этот раз.

Нет сил говорить, нет сил шевелиться. Я стала тише говорить. Меня не слышат. Не видят. Меня почти нет. В этом свои плюсы.

А ведь ничего страшного. Я ведь молодец. Разве все не этого хотели? Я учусь. Пишу диплом. Да-да, страничка за страничкой. Их уже целых 19 ( кто бы мог подумать!). Не хожу по сомнительным местам. Не общаюсь со странными сомнительными людьми (да вообще почти ни с кем не общаюсь!). Да  я просто пай-девочка и верх послушания.

Спустя месяц. Нет полтора. Это так приятно, когда тебя поздравляют с праздником. Пусть даже с давно прошедшим. Открытка в форме сердечка с милой надписью и бусики в забавной косметичке...Ну разве не прелесть? Очнулась на две минутки- и снова ушла в себя. Внимание - это так непривычно.

Соскучилась по братику) до понедельника совсем немного времени осталось. Ну и выбрал же ты время) Сессия. И я- полный неадекват. И страшная. Блин. Но ничего) Переживем.

А ведь я хотела быть красивой. А сейчас просто странная.Других слов не находится. Ни у кого. Может в этом есть свои плюсы. Может я и есть такая на самом деле. И не надо ничего прятать?

P.S. Хочу чтоб мои странные стимпанк-часики скорее ко мне приехали!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий