вторник, 13 марта 2012 г.

Понеслась!

Еее, отчет сдан. Чего же мне это стоило. Всем привет от меня и моего полудохлого альтер-эго* (* Примечание: это слово больше не вызывает ненужных аллюзий) ну или от моей забавной шизофрении, если угодно. Сегодня выпустила альтер-эго на свободу. Оказывается в отличие от меня, оно доброе.

АльФрен: И оптимистично настроенное. Настроенная.
Рэй: Кажется, добрее...Доброе...Добрая...Непривычно.
Аль: По крайней мере добрее. А еще сдержаннее и спокойнее. Может все дело в том, что Рэй сегодня целый день спала?
Рэй: Возможно. Только завтра я, скорее всего, высплюсь. И все начнется заново.
Аль: Ну ага. Надейся. Выспится она. У тебя еще диплом впереди. И сессия. Точнее, у нас. Тебя на все не хватит. Так что посмотрим, кто кого.

Вот и посмотрим, кто кого. Зато наметился неплохой такой жизненный план на ближайшее будущее. Вполне себе выполнимый. Но проблем не убавилось. Серьезные они. И пока абсолютно не понятно, как их решать. Хочется ощущать поддержку. Или свободу. Одно из двух. Пока ничего. А еще хочется жить и совершать свои собственные ошибки. А оказывается, здесь так принято, подавлять свои чувства. У меня будет по-другому. Я справлюсь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий