воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Шаг за шагом

Мои размышления о реальность и нереальности оставим на будущее. И так слишком много хочется сказать. А мысли тем временем придут в порядок и уложатся так, как им нужно. Возможно, станут более легкими для понимания и не будут выносить мозг так, как они делают это сейчас. А я переживу. Потерплю немного.

А за последнюю неделю случилось многое. И вокруг и внутри меня. Про внешнее легче писать. Про внутреннее - интереснее.
Два года ждала. Как будто и не расставались. Давно я никого не встречала на вокзале. Привыкла только провожать. Я так скучала. Наверное, через 3-2-1 снова буду плакать. Почему время летит так быстро? Почему меня так мало? Мне нужно так много. Я стала лучше понимать. Точку зрения с противоположной стороны. Понимание больше не приносит боли. Наоборот, становится легче,   откуда-то появляется надежда на счастливое будущее и желание бороться.

Все самое волшебное происходит по ночам. За ароматным чаем со сладостями. Со слабостями. Хорошо, что иногда можно быть настоящей. Еще одна работа. Еще один кусочек меня. Давно хотела, чтоб он у тебя был. Это лишь вопрос времени. Хотя меня у тебя гораздо больше чем кусочек. Очень рада. Таких еще не было. Он крайне нестандартный и нетипичный для меня. Он с привкусом мятного шоколада, ожиданий, ночных разговоров и нежной откровенности. Он сильный и с характером. То что тебе нужно. Скоро он будет у тебя.

А еще я становлюсь сильнее. С каждым днем. И спокойнее. Наверное, это хорошо.Мне уже 2 раза удалось сдержать свои эмоции там, где раньше бы я не смогла. Я учусь говорить убедительно и не реагировать на провокации недалеких глупцов, позволяющих себе переходить все возможные границы лишь из-за того, что они старше на 20 с лишним лет. Ну уж нет. Это изматывает. Но вы этого не увидите.

Любите устраивать спектакли? Любите внимание? Мм...да вы великолепны. Вы шикарны. Думаю, кольцо на вашем безымянном пальце расстраивает многих девушек. Хорошо. Я стану частью этого спектакля. Буду играть. Я ведь тоже актриска. Не самая плохая. Я буду пристально смотреть. С восхищением. Удивленно. Как захотите. Я знаю, в чему вы привыкли. Смеяться над вашими шутками? Конечно. Сколько угодно. Пожалуйста. Я лицемерка с чужими. Я получу то, что хочу. Я получила. И в последнюю минуту, вы узнали, какая я. И в последнюю минуту я вас уважаю. Искренне. Слабость? Возможно. На вы ничего не заметили. Только прямой взгляд в черные-черные глубокие глаза (а это не просто, ой, не просто) и немного жесткий тон. Но такая уж я. Я получила что хотела. Вы - немного лести. Спасибо. А потом снова темные очки, наушники...и снова штырит от всего окружающего. Отходнячки. Но я справлюсь. Я научилась справляться.

День и еще шаг. А потом еще и еще. Я иду своей дорогой. Дорогой вперед.

Хочу умного мужчину рядом. Нам будет хорошо.


2 комментария:

  1. Ты стала лучше писать.. в сотню раз лучше. Это полезно, не бросай это дело.

    ОтветитьУдалить
  2. Блог мне теперь и самой нужен. Не брошу

    ОтветитьУдалить