воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Солнце



                                 Мое солнце, и это тоже ведь не тупик, это новый круг.
                                 Почву выбили из-под ног – так учись летать...

 Выбили. Довольно ощутимо. Больно, я бы сказала. Поэтому учусь. Летать.

Два дня. А кажется, что несколько месяцев прошло. Все-таки новые впечатления перебивают старые ненужные мысли. Эта радует. Становится легче.

А теперь интересности. Да, к сожалению, я пока так и не полетала. Но это повод растянуть удовольствие на подольше. В ожидании есть свой особенный кайф.

Два дня жизни на аэродроме. Я почти в него влюбилась. У него свой собственный специфичный ни на что не похожий характер. Такого духа нет нигде. Свои темы для разговоров. Свои люди, Свои шутки. Своя атмосфера. Приезжаешь туда и чувствуешь себя как на другой планете. Все ново и непривычно. Зато во второй раз кажется, будто возвращаешься домой. Но обо всем по порядку.

Итак, день первый.
Утро. Настроение "ничего не боюсь, все круто, я спокойна" при виде всего происходящего быстро сменяется на пооолный "ааааааааааафигеть!". Брутальные взрослые мужчины в камуфляже - моя страсть. Две команды по страйкболу...ммм...камуфляж и оружие...ммм...высокие красавцы...все. остаюсь тут жить) Инструктаж проходит незаметно. Стараюсь все-таки смотреть на инструктора. Хотя бы иногда...Хотя бы слушать...Пытаюсь перед всеми правильно свернуть стропы...руки дрожат, но я умничка)

Затем идем прыгать с "табуреток". Первая - фигня. Смотрю вокруг и пытаюсь не терять голову. Вторая - аналогично. Я не должна вести себя как слабак. Вокруг такие мужчины...Третья. Подхожу к краю...и...блиииин....но я, не смотря вниз, прыгаю. Чееееерт...больно...неправильно...Чувствую каждую ниточку бинта, намотанного на стопу...инструктор испугалась. Все пялятся на меня. Я улыбаюсь и говорю, что все в порядке...Чеееерт...Больно. Мужчины прекрасны.

Тренажеры. Прикольно смотреть как другие тупят. Дергают кольцо, а потом считают) Или путают право и лево. Так, собралась и на отлично отработала зачет) Все просто: прыгаем, считаем, дергаем кольцо. Дальше по ситуации. Нормально.

Медосмотр. Пульс учащен. Еще бы. Когда вокруг такое... Боюсь прыгать? Неее...ничего не боюсь. Хоть сейчас. Мужчины мило пропускают меня вперед...
- Представьтесь пожалуйста
* бодрым голосом называю фамилию
- А звать-то как?
- Ольга
- Мда...мог бы и не спрашивать.
- Почему?
- Верно ведь говорят, что не человек выбирает имя, а имя человека. Так же и профессия.
- Как это?
- Ну я вот психиатр.
- А почему я похожа на Ольгу?
- Распишись вот здесь и иди прыгай. И голову береги. А то недавно парень сильно ударился об обрез. Боишься?
- Нет пока
- На поле увидимся

***

Как-то совсем много получается... Продолжение немного переварю и напишу позже...Было бы интересно почитать ваши комменты. Я ведь знаю, что у меня есть совсем не большой, но все же круг постоянный читателей. Очень хочу получить какой-то отклик в ответ на свои откровения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий