вторник, 10 апреля 2012 г.

Самый

Самое лучшее утро. Солнечное и теплое. С запахом кофе и вкусом орехов и шоколада. Настроение не типичное для утра понедельника. К чему бы это... С самого пробуждения - все движения исключительно под музыку. Под самую лучшую музыку. Пропускаю ее через себя. Через тело и через душу. Одежда только мешает. Избавиться. Снять. Она сковывает и душит. Не хочу. Хочу чтобы легко и просто. Двигаться-двигаться. Это все, что мне сегодня  нужно.

Заставляют сидеть...спокойно... не могу. уловить. ни. одной. мысли. Сегодня это лишнее. Сегодня это не нужно. Сегодня я живу исключительно ощущениями. Иначе волшебство сломается. Наконец снова свобода. Движения в такт. Руки стерты, но меня это мало волнует. Такая дружественная обстановка. Не я одна чувствую необыкновенность сегодняшнего дня. Немного планов на будущее. Не менее волшебных. У меня все будет. У меня все получится.

Я снова себе нравлюсь. Я вижу свои недостатки, но они меня не раздражают. Я такая. Мне понравилось. Надеть самую короткую юбку и ловить на себе взгляды проходящих мимо. Льстит. Приятно. Иногда так полезно делать. Мне нужно было реанимировать свою еле живую самооценку. Ей стало легче. Нужно будет повторить.

Чего-то не хватает, но это временно. Все пройдет. Все придет. Все вернется. Все будет  так, как должно быть. Все будет так, как я захочу. Все будет так, как я сделаю.


А еще диплом. Он тоже будет так, как я его напишу. Небольшой творческий кризис. Надеюсь, сегодня-завтра он отпустит.


Хочу снова быть рыжей. прям завтра. И буду.


Доброй ночи, господа





Комментариев нет:

Отправить комментарий