четверг, 12 апреля 2012 г.

Один лишь шаг до высоты

Небо меня ждет. А я жду его. Мечты станут реальностью. Обратный отсчет пошел. 3-2-...

Вчерашний день привел меня к нескольким важным выводам.
Во-первых. Чудеса бывают. Но только в одном случае- если ты их делаешь сама. Хотя разве можно называть чудом то, к чему давно и методично идешь? Возможно. А возможно и нет. В любом случае, я добилась того, чего хотела. 

Во-вторых. Очень приятно, когда люди искренне желают тебе счастья. Очень. Благодарна вам очень-очень. Приятно, когда выбирают подарки "с душой", зная характер и интересы, а не дарят то, что первое попало под руку. А вообще цветы- это всегда приятно. Беспроигрышный вариант. Люблю цветы...

В-третьих. Товарищи лицемеры, вот зачем я вам?  Девочки и мальчики, с которыми я не виделась уже более трех лет, с которыми у нас нет ничего общего, но которые получили оповещение в контакте. Ну какого черта? Кому стало легче? Это так глупо...безумно.

В-четвертых. Печально, что я так и не услышала некоторых, кого хотела и ждала. Здесь несколько вариантов.
Не все заходят в контакт каждый день...переживу. 
Не знаю, что происходит. Слушать детские отговорки... Глупо, ой как глупо. Ведешь себя как ребенок. Хотя по идее, должно быть наоборот. Странное чувство теперь. Меня больше не "выщелкивает" из жизни. Хочу чтоб ты почувствовал. Нет, это не месть. Нет, это не проявление моих чувств. Их почти не осталось. Это эксперимент. Я буду иметь твой мозг. Медленно и мучительно. Посмотрим, что из этого выйдет. Я заставлю тебя чувствовать.

И еще. Не могу быть слабой. Иначе пропаду. Не могу быть сильной. Ибо задолбали мной пользоваться. Идите, господа, далеко и  надолго. А я буду сильная и для себя.

И вообще. Пойду покручу веера. Адьос!


Комментариев нет:

Отправить комментарий