суббота, 28 апреля 2012 г.

Немного трэша на ночь

Итак, дневная работа благодаря вовремя оформленной аккредитации плавно переросла в ночной трэш, угар и геноцид.

на часах 6.27. Я наконец-то дома. Не была здесь без пары часов сутки. Голова раскалывается. В ушах бесконечный шум. Душ немного помог. Нужно спать. Но сначала кое-что.

В общем, выводы по сегодняшней ночи.

1) Переводчики автоматически становятся бесполезными при появлении алкоголя
2) Жонглирование бутылками- это то же самое, что и жонглирование булавами, но только бутылками.
3) С хулахупом трюки практически  те же самые, что и с веерами (простите, профессиональный загон)
4) Мужчины в стрингах - это отвратительно. Или все или ничего.
5) Стройные девушки, владеющие своим телом - это красиво. Следите за фигурой, девушки! (Меня это касается в первую очередь)
6)Спортсмены расслабляются ну совсем не по-спортивному.
7) Не все йогурты одинаково полезны (это мой ночной глюк, простите)

P.S. Сегодня я стала чуть более патриотичной.
Русские мужчины самые сильные, заботливые и мужественные в мире. Я вами искренне горжусь.

P.P.S.
Я, оказывается, умею не терять голову.
Неожиданно проснулся материнский инстинкт. Правда неожиданно. Все, девочки. Я вас одних никуда не пущу. Куда смотрит фэйс...

P.P.P.S.
Чуть не пришлось впервые испытывать баллончик. Было не страшно. Точнее, я опять думаю о других, забывая о себе.

P.P.P.P.S.
Больше не хочу в клуб. Хочу тихого интеллектуально - эмоционального отдыха. А еще спокойствия и уверенности. Телохранители - дзюдоисты - это, конечно, прекрасно. Очень благодарна вам...Но хочу чего-то близкого и теплого. Надеюсь, сегодня я все это получу.

Третья ночь практически без сна.
9 часов до работы.
Нужно спать.
Много кофеина. Много всего.

Жестко. Ломаю себя. Снова. Адовый социофоб. Любое случайное прикосновение выводит. Взгляд в глаза злит. Я сегодня была самой сильной. Завтра ночью тоже хотела быть сильной, а, кажется снова снова буду слабой. Нельзя.

Все. спать. Если придут еще мысли, то завтра...Точнее, уже сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий