воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Innocent seduction

Мама, мы все тяжело больны... 
Мама, я знаю, мы все сошли с ума...

Мама, я сегодня снова вернусь домой завтра. 
Второй день. Вторая ночь.
-Спокойное утро, Оль
-Спокойное. Спасибо за сегодня.
-Спасибо тебе

Я сегодня. Я завтра. Я не сова и не жаворонок. Я зомби. 

Интересное состояние, когда ночью выходишь с работы, и понимаешь, что это только начало. И что сил больше нет.

Интересное состояние, когда ставишь эксперимент, но сама срываешься. Хотя в целом я добилась, чего хотела. Я была сильная. Приятно ловить завистливые взгляды. Льстит. И твой взгляд ловить - это самый приятный момент.

Я не потеряла голову - еще один бонус. Хотя все прошло именно так, как я хотела. Очень нежно и тепло. И надежно. Очень. После всего, что было вчера, мне было это физически необходимо. К черту дзюдоистов. Мне нужен другой телохранитель. Ты. Твоя теплая мягкая кофта на моих плечах. Состояние промежуточное между сном и реальностью. Даже кофе уже не спасает. Волшебство. Ночь кино - явление волшебное по определению.

А я по-прежнему сильная. И жестокая. Знаю, что ударит. Но я знаю, что нужно делать. Вопрос времени. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий