понедельник, 7 мая 2012 г.

Нельзя

А знаете. Мне вот подумалось, что у каждого из нас есть такие локации, куда нельзя пускать чужих. Места, где нужно быть только одному. Или в очень узкой компании посвященных и просвещенных единомышленников.

Возникает такое чувство, что если сюда зайдет чужак, он будет слишком много о тебе знать. Он будет знать о том, какую атмосферу ты любишь, над чем ты можешь смеяться от души, глядя на что ты отвернешься и закроешь глаза. И почему ты вдруг заплакала, он тоже узнает. Он узнает, где ты зачастую пропадаешь субботними ночами, жертвуя редкими часами сна ради того, чтобы еще раз получить психологическую встряску и хлебнуть новых впечатлений. И все твои маленькие глупые ритуалы тоже вылезут наружу. И то, что ты любишь стоять и смотреть на ночной город, сжавшись от холода. Но все равно не уйдешь. А потом будешь отогреваться горячим кофе. Или не только кофе. И твой секрет "как не спать вторые сутки".

Про это не страшно рассказывать. Это ерунда. Страшно, когда кто-то это чувствует в реальности. И видит тебя насквозь.

Я была там с несколькими мужчинами. Появляется чувство, будто тебя видят насквозь. Будто ты торгуешь своей душой на благо какой-то далекой цели. А нет, это все бесполезно. Ты просто раздаешь частицы себя, ты психически обнажаешься. Еще один акт морального мазохизма.
Я помню всех мужчин, которые там со мной были. Это слишком интимно.

Если вы идете со мной на волшебную ночь кино - знайте, чем я жертвую для вас и каково мне потом будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий