четверг, 31 мая 2012 г.

30.05.2012


***
Много-много букв. Всем кроме моей Mea можно дальше не читать
***


Этот пост я тоже пишу в Ворде. Опубликую его завтра утром. Потому что здесь нет интернета. Но завтра все будет уже по-другому. Хочется сохранить этот момент именно таким, какой он есть. Наверное, чем больше пишешь, тем скучнее тебя читать. Думаю, пора переходить на твиттер.
Сегодня был еще один странный день. Наверное, у меня по-другому не бывает. Все началось еще ночью. Было два достаточно цепляющих за душу разговора. И один привычно-почти-уже-не-цепляющий. Поговорив о свободе и отсутствии привязанностей к кому и чему-либо, я поняла, насколько сильно я здесь застряла. Наверное, это здорово, затарившись психоволшебными конфетками и растеньями рвануть на фестиваль. А потом подумать, и метнуться в Питер…Но у меня много важного здесь, в Че.  Думаю, нескольких поездок этим летом мне хватит на очень-очень долго. Я снова буду счастлива и довольна.
Такие ночные разговоры странно влияют на сны. Сегодня ночью я, например, ходила по крышам. А ведь уже два человека обещали мне крышу…  А еще я взяла и поехала домой к еле-знакомому человеку. И ничуть не пожалела. А еще постоянно называла одного мужчину именем другого…из  еще не ушедшего прошлого. И ведь он не обижался. Такие люди не обижаются. Кажется, теперь я знаю, каково это, путать имена.
А проснулась я от твоего тревожного сообщения, Mea. Кажется, это входит в привычку. Уже несколько дней как. Я надеюсь, что когда-нибудь проснусь от звонка и прочитаю на экране: «Сегодня просто невероятно хорошо!». Ох, когда же мы научимся жить спокойно…Наверное, никогда. Всегда нужно куда-то рваться, из-за чего-то переживать…У меня ведь то же самое. Когда меня перестали морально съедать и мучить, мне стало скучно. Я готова издеваться над человеком, который обещает мне спокойствие и комфорт. Меняемся ролями.
***
*А сейчас мне резко подумалось, что я хочу послушать Барто «Маугли». Строчки где:
«Она не стала взрослой
А я помочь не успел
Она боялась, что он ее бросит
А он не бросил, он ее съел»
Песни возвращаются и возвращаются.
Очень жаль, что я забыла дома наушники…очень... Вряд ли здесь можно слушать такие песни. А ведь я ее даже когда-то скачала.
***
А потом был день. Крайне продуктивный. Теперь я понимаю, что до финиша мне действительно осталось немного. Но нужно выложиться и сделать все на отлично. Нужно все равно успеть больше. На это сегодняшняя ночь. А еще я думала, что у меня остался день. А у меня их два. + 24 часа – это чертовски много в моем нынешнем положении. Я рада. Я должна работать. Обстановка здесь располагает к продуктивной работе. Я должна все сделать.
Еще мне не хватает творчества. Хочу много-много всего. Хочу больше крутить веера. Хочу на покрутон. Там хорошо. Хоту ткань и шить. Хочу-хочу-хочу. Сейчас меня мало, на что хватает…
Еще хочу выглядеть красиво. Расстраивает внешность и фигура. Хотя отовсюду слышу только комплименты. От всех, кроме одного человека. Спасибо за конструктивную критику)) А еще у меня теперь красивые ногти) они не обламываются даже веерами. Хорошие витаминки начинают действовать, и меня это безумно радует. Надеюсь, дальше будет только лучше.
А теперь вечер. Я решила немного сменить обстановку. Уже несколько дней не выходила из дома. Непривычное для меня состояние из серии «хочу в общество». Сегодня вот вылезла в магазин и купила немного вкусного. Это радует. А еще на меня ругается Ворд. Говорит, что я использую слова с «ярко выраженной экспрессивной окраской». Да иди ты к черту, я сама вся ярко-выраженно-экспрессивная. И слова у меня такие же!

А на улице почти совсем стемнело. Скоро будут настоящие летние ночи. Красота. А я сижу перед окном, отрезанная ото всех, и смотрю на деревья и крыши домов. Здесь особая атмосфера. Здесь волшебные вещи. Мне кажется, они многое повидали за свою жизнь. Только мой ноутбук сюда совсем не вписывается. Но это ладно. Я без него теперь никуда. Пью вкусный Те Гуань Инь из красивой кружечки. Надо уже подсаживаться на хорошие чаи. Достало пить всякую чушь. Нужно ловить кайф от каждого момента жизни.
***

*Аррр! Снять с себя всю одежду! Надоело…хочу свободы.
***
Когда я уже научусь заранее скачивать кино…кажется, у меня нет ни одного фильма…а нет…есть один. «Авалон». Опять ненужные аллюзии и воспоминания. А к черту. Я его все-таки посмотрю. Все-таки одна.
Мне почему-то кажется, что сегодняшняя ночь снова будет необыкновенной.
А завтра будет новый день. Не хочу завтра. Хочу длинное сегодня.
***
Интересно, а что это значит, когда говорят, что девушка похожа на Порше?
***
UPD. Час ночи. Темно. А еще я только что переоделась прямо у окна, совсем забыв, что это третий этаж, что здесь нет штор и горит свет. И что окна выходят прямо во двор))) Надо было включить музыку раздеваться медленнее ^_^

2 комментария:

  1. Забавная.. душевная. Ты стала лучше понимать сама себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, жаль тебя не было рядом со мной вчера. Когда я все это писала.

    ОтветитьУдалить