вторник, 22 мая 2012 г.

Женщина всегда она (с)

А ведь все идет своим чередом. Все становится проще и в то же время гораздо сложнее.

Твоя стрела возвращается, так как земля вращается,
Твои топоры и пилы втыкаются с тылу,
Твой любовник Прокруст тащит тебя в кровать,
Ящик планов пуст, ящик памяти полон дат 

Все возвращается, да. Нужно перестать быть жестокой с людьми. Оно все спроецируется обратно. Так уже было однажды. Хотя, если задуматься, то оно уже так. Значит не страшно. 

Мысли только начали складываться во что-то более-менее оформленное. А я думала, что совсем разучилась говорить.
Великолепный день. Один день свободы. Один день солнца. Теплая компания. Волшебный Имаджинариум. Уютно очень. Так не хочется уходить. Я уже забыла, как это, ходить на концерты одной. В этот раз обошлось без новых знакомств.А оно и к лучшему. Когда все эмоции наружу, а чувства обострены до крайности, лучше никому не показываться. Перегруз снова выливается в слезы. Непривычно. 

Меа. Мое отношение к тебе здесь не описать. По голосу понимаешь, что со мной происходит. Без тебя я давно бы пропала. Тебя не хватает.

Очень приятно, что есть такие люди, которым ты не безразлична. Очень. Правда. Спасибо. Благодарна за ту вечероночь. За вкусный шоколад. И за цветы. И за разговоры. И за поддержку. И за отсутствие лишних ненужных вопросов. Сумасшедший контраст. Раньше тоже не было вопросов. Но исключительно потому, что я не интересна как факт. Все рано не хорошо. Мне можно много, но совесть-злая вещь. Я одна знаю, для кого буду танцевать на следующем покрутоне.

Покрутон....душевная вещь по сравнению с постановочными трехбитками гаражной школы. Да, я еще абсолютно никто, чтобы так говорить. Но я могу судить и делать выводы... И трениться.

Как же я хочу лето. Остается все меньше и меньше времени.

Все ближе и ближе к осуществлению своих планов. Теперь у меня есть маленький ноут и чудное зеленое платье. Мррр...

Только вперед

2 комментария:

  1. да, зеленое и почти эльфийское. наверное буду добивать до этого стиля на выпускной

    ОтветитьУдалить