суббота, 12 мая 2012 г.

Безнадежная


Я падаю, не разбиваясь,
Потом мне не больно - я делаю вид.

Какой прекрасный день. Какая тяжелая ночь.

Начнем с хорошего. Плюс шаг, плюс ступенька. С каждым днем остается все меньше и меньше. Нет, я не буду ни по кому скучать. Это глупо. Я просто пройду через этот этап и войду в следующий. Здесь нет того, к кому бы я привязалась. То, что остается у меня за спиной должно там остаться.

Вообще нужно как можно реже возвращаться к уже прожитому. Ничего хорошего это не принесет.

Mea, мне очень радостно, что мир поворачивается к тебе лицом и тепло улыбается. А знаешь, я сегодня попробовала улыбнуться милой незнакомой девочке. Она была удивлена. Я тоже. Она была странная до безумия. Я тоже не самого нормального вида. Знаешь, странно получилось.

Немного милых  женский приятностей для поднятия настроения. Я разучилась делать себе подарки. Я начала думать слишком практично. Думаю, это все ради лета. Нашего. Самого лучшего.

Снова почувствовала, что жива. Легкий дождь. Лепестки цветущих яблонь. Свежий воздух и веера. Прекрасно. Настоящая жизнь, она именно такая. С возрастом люди становятся спокойнее. Перестают что-то искать. Становятся более уравновешенными. Мне нельзя. Никогда так не хочу. Action!





Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень холодный и твёрдый базальт
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят.


Сначала нужно справиться с собой. Все проблемы, они в голове. Иначе я сама доведу себя до полного аута. Нужно развиваться, а не стоять на месте. пытаясь еще раз переосмыслить моменты прошлого.

Вывод сегодняшнего вечера: потеря контроля - вот то, чего я больше всего боюсь. И физически и психологически. Не умею доверять.
Интересно, в чем же причина? В том, что я сама бываю жесткой с незнакомцами и жду в ответ чего-то подобного? В том, что сначала была сила, а уже потом осознание? А ведь я скучаю. Иногда ночью. Ненужные аллюзии. Теперь даже  в простом "Арр!", к которому я так привыкла, я слышу твое имя. Не пойму даже, что нас тогда связывало. Что нас сейчас связывает. Ой, как все закрутилось, как все переплелось.

 Элементы нашей системы слишком сильно переплелись. Слишком много дополнительных побочных связей. Уже и не вспомнить, кто с кем. У каждого есть своя коллекция из прошлого. Не думала, что за полтора года я настолько прочно вляпаюсь в эту систему. Не хочу в коллекцию. Ох, девочки-мальчики... такая система скоро полетит ко всем чертям. Нас все меньше. Останется только ядро. Самые морально твердые и наиболее ими любимые. Мы останемся. Сначала не понимала, как так возможно, что все настолько прозрачно и известно. Никаких тайн. А по сути это было начало конца. Краха нашей маленькой цивилизации. Посмотрим, кто же останется на плаву этим летом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий