воскресенье, 27 мая 2012 г.

Не зарекайся

Мои последние посты стали появляться немного с опозданием. Чаще всего на один день. Ибо надо пережить.

Вечер смешанных чувств. Mea, наконец-то увиделись с тобой. Это невыносимо общаться только через инет. И то редко. Не смогу и не буду описывать здесь все. Я просто рада, и мне тепло.
Чертовски приятно из-за этих первых летних фото, вкусного кофе и летних планов. Спасибо. (За критику тоже спасибо) это полезно. Буду работать)

Спасибо еще, что регулярно выводишь из истерик.. Если бы не ты, этот вечер закончился бы очень неприятно. Страшно представить.

Вот ведь чудо. Еще утром твердо решаешь никогда больше не встречаться с человеком. И для закрепления этого намерения пишешь в блог... И вот нет же! Кто-то другой за тебя решает. Случайности перекраивают любые намерения. Все опять случилось не так, как я задумала и запланировала, а так как ты сказал. Это даже не страх. Я уже говорила, что не боюсь тебя. И буду снова и снова это повторять. Просто получается точно так же как и в начале. Все не так, как хочу я, а так, как говоришь ты. На самом деле, наверное самый сильный человек из всех, кого я знаю. Просто нереально хочется научиться читать мысли. Хотя, я наверное, ничего не пойму. Слишком там все сложно.
Помахать рукой, и пройти дальше, увидев лишь легкий кивок головой в ответ и непроницаемо-черные очки. Холод по коже. брр...


А сегодня все по-другому. Учеба-учеба-учеба. Выливается в очередной скандал. Хочется, чтобы все было в порядке. Какие-то новые детали, цвета...Новый аквариум. Самой приятно.
Спасибо за помощь и поддержку. Сломать все планы и прийти. В очередной раз. Мне нельзя быть жестокой. Но по-другому я не могу. Я не могу отвечать тем же, что получаю. Давно это говорила. И снова повторю. Я сейчас зациклена исключительно на себе. Никогда не была такой эгоисткой.

Очередной мини-полет с лестницы...какой уже по номеру? сбилась со счета. Да и не важно. Это еще раз доказывает, что я - это по-прежнему я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий