четверг, 10 мая 2012 г.

Где ты была?

Где ты была, когда строился плот для тебя и для всех, кто дрейфует на льдине? (с)

Не парься, детка, ты прорвешься. Ты слабак, можешь даже не сомневаться. Ты снова это себе доказала. Но если посмотреть на других... большинство и рядом не стояли. А ты должна быть гордой. 

Нужно больше контактировать с миром. Выбирать для себя моменты и детали. Цвет, взгляд, звук. Без вдохновения надолго не хватит. Это как жить на полярной станции, на которой заканчиваются продукты. Зная, что где-то есть еще люди. И эти люди счастливы.

Я тоже буду. Очень скоро. У меня будет лето. Мое самое лучшее лето. Оно будет коротким, но моим. Осталось совсем немного. 

Снова просыпается эгоизм. Хочу...Много хочу. Второй прыжок хочу. Шаг в красивую картинку. И огня. Хочу лес. И горы. И полную свободу. С каждым днем я все ближе к моей свободе. Это вдохновляет.

Хочу быть 

Я хочу танцевать...Двигаться под музыку...

Так странно. Никто не выносит меня такую, какая на самом деле. Даже я сама.
Для кого-то я творческая. Для кого-то циничная. Для кого-то красивая. Для кого-то сильная. Для многих- странная. Сегодня я никакая. Для себя.

1 комментарий: