пятница, 25 мая 2012 г.

Волшебное утро


 Какие странные ощущения. Ставшее уже привычным состояние : «люди, я вас всех ненавижу» сменилось сначала на полное равнодушие, а потом на «как же я вас всех люблю». Нетипично. Для меня. Хочется быть хорошей и для окружающих. Делать что-то полезное.  Вот только как? И для кого?

После всего, что я в последние дни сделала, чувствую себя необычно сильной. Последний экзамен оказался чересчур экстремальным. Все-таки не зря говорили, что к этому госу нужно готовиться ооочень заранее. А я как обычно. Жесть. Столько нервов. Больше так точно не хочу. Так что теперь надо садиться и работать-работать-работать. Хотя опять же нужно было уже давно) Ну, в общем, ничего удивительного.

На самом деле, этот пост написан рано утром. Он просто несколько часов переживался и провисел в качестве документа на моем (!) личном (аррр! как же это чертовски приятно!) ноуте.

Дни необычных открытий. Два дня подряд я открываю новые локации в городе. Точнее, связываю между собой уже известные, параллельно внимательно смотря по сторонам. Даже стремно немного…девочка, которая всю жизнь жила в городе, практически ничего в нем не знает. Думаю, за это лето изменится многое. Километры пешком во всех направлениях. По городу и не только.

Хочу мужчину, который умеет вкусно готовить мясо. Нямм…

Люди из прошлого продолжают возвращаться, принося с собой воспоминания. Казалось бы, давно уже пережитые. Снова стало неспокойно. Снова разговоры о чем-то внутреннем и непонятном. Я слышу твои интонации, хотя мы чаще общаемся виртуально.  Снова какие-то угрозы и предостережения. Предупреждения, что я чересчур «безрассудная и самонадеянная». Что я «играю с огнем». Снова попытки жестко доминировать и загнать меня в тупик. Нет, я больше не позволю нам встретиться и «все объяснить и даже показать на наглядных примерах». Ну уж нет.

Стали сниться волшебно-нежные сны. Самую каплю эротичные. Это мило. А еще детишки снятся. Мои собственные. Приятное ощущение. Ты опять снишься. Все равно я как привязанная. Скучаю адово. Вроде  рядом, но так далеко. Приедешь по первому звонку, но снова будешь не со мной. Хочу позвать в гости, посмотреть кино и попить кофе. Но я не сдержусь. Все снова закончится хорошо исключительно благодаря твоей выдержке и самообладанию. А я привыкла все контроллить исключительно сама. Так что отныне только на нейтральной территории.

Вуххх…сколько всего на один пост. Мозг кипит просто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий