пятница, 8 июня 2012 г.

Будет еще

Детка хотела немного денег? Детка хотела самостоятельности? Что еще? Может быть перспектив? Хорошо подумала? Или опять все решает случай?

Пру месяцев назад я смотрела на тебя, чувак, и думала. Вот какого черта так тратить свою жизнь. Вот тебе уже дохрена лет. У тебя есть хорошая работа. Деньги. Хобби. И? И что еще? Вооот. А у других в это время уже по двое детей.

Думала, что  никогда так не буду. Буду стараться по-другому. А теперь посмотрим на меня. Что есть у меня? Несколько совершенно безумных хобби, кусочек свободы, и много-много планов на будущее. И один шаг до того, чтобы потерять это лето. Точнее нет. Не потерять, а продать. Взвешиваем возможные последствия и расставляем приоритеты.

Чем больше дел, тем больше успеваешь? Да неужели! Сумасшедшее время. Куча беготни с дипломом, потом неожиданная новость, важный разговор, попытки разобраться в юридическом, шок от всего увиденного, абсолютно нереально крутой ночной фотосет, резюме, пара часов сна, и вот я уже такая шикарная внешне иду на встречу с московскими дядями. Знайте наших, господа.

И ведь вот какая подстава. В любом случае я буду расстроена. Или сильный удар по самооценке или же адово зомбовидное состояние на долгое-долгое время.

Я должна. Я сделаю. Все.

А еще я не слечу с катушек. Какая-то нерельно-пугающая связь со всем происходящим. Только один человек может это объяснить. Хоть как-то. И поверить. И поддержать. И быть со мной строгим. И это просто на доверии. Надо заранее записывать мироощущения и мысли. Как только они появляются. Чтобы потом были доказательства.

1 комментарий: