понедельник, 25 июня 2012 г.

Грустная история. Раствориться

R: я вчера купила оч. вкусный чай. со специями.
а еще имбирный заваривала

Х: Имбирь даёт какие-то супер-способности?

R: хмм
надежду на лучшие времена и повышенную чувствительность)

X: И чтение мыслей

R:в качестве побочного эффекта

X:Ольга, что делать?

R: с чем?

X: Не известно. Абстрактный вопрос, есть только он, а вокруг пустота.

R: смотреть сны например
сейчас это очень актуально
я вчера видела сны наяву. они так странно накладывались на реальность

X: Может быть это не сны

R: это были сны

X: Или ты сама — чей-то сон.

R: вряд ли.
хотя... мб я чей-то кошмар. это вполне вероятно

X: Хм, ты не похожа на кошмар)

R: ты плохо меня знаешь))

X: Очень может быть

R:я хочу спать

X: А спать тебя хочет?
Это не соответствие ожидания и действительности, оно повсюду

R: оу) только недавно писала про человека Спать)
мне кажется, у нас с ним все взаимно

X: Вы красивая пара
Так я должен сказать
Здорово, что вы нашли друг друга. Я рад, что вам правда хорошо вместе.

R: быть может это лишь физическое желание

X: Ага, через пару месяцев выяснится, что у вас нет никаких общих тем и музыка вам разная нравится
И кто-то кого-то использовал
Или оба
Друг друга использовали. А нужно было не использовать, а раствориться.

R: а музыка и не нужна.
В любом случае, мне пора. он уже с не нетерпением меня ждет
а кто кого использовал будет видно потом. а сейчас-не ломай мне сказку

X: Не ломать сказку полностью? Ок.

R: спокойной ночи. ты мне очень помог сегодня. спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий