четверг, 14 июня 2012 г.

Глючно. Хроника моего дня



    Моя вчерашняя истерика отпустила. Видимо, я просто устала психовать. Теперь просто усталость. Но это неважно. Еще долго так будет.
Итак, день второй – полет нормальный. Спала 3 часа. Второй день  уже. Мало. Снова пью кофе. Хотела ведь не пить, но в универе кроме кофе ничего нет. Беда.
Сижу на лекции. Какая-то странная пара. Не могу запомнить даже название предмета. Бедааа…Хочу на улицу и трениться, а не сидеть в этой адовой духоте. После вчерашней тренировки снова адовый прилив сил и сумасшедшая мотивация. В отсутствие инета снова пишу в Ворд. Единственный шанс хоть как-то развлечь  себя. Ноут – это вообще хорошо… Только нужны ключи. А то загнется и будет совсем печально. Осталось 3 дня…блииин. Спасите-помогите.
Преподавательница забавная.  А через полчаса защита курсовой. Которую писала год назад. Прочитала на перемене) Надо найти фото препода) И узнать, как его зовут. А то совсем грустно будет.  Рэй докатилась) Даже весело. Скоро на работу, и станет еще веселее. Ничего провремся!
Блин. Кофе кончился. Живу пока жив аккум на ноуте. 64%. мне хватит.
А мне нравится наблюдать за людьми. Люди так сильно меняются. Или я меняюсь. Мне хочется быть более внимательной. Когда ты искренне заинтересован, человеку приятно общаться. Прописная истина, но даже их необходимо понимать. Вчера снова в этом убедилась. Восторг. Хочу в общество приятных мне людей. Здесь таких мало. Здесь все злые и ненастоящие. Вот такие наши будущие юристы. Здесь учат быть актерами и идти по головам. Здесь учат запихивать свои моральные нормы куда подальше и лицемерить. Не хочу. Хочу диплом и свалить отсюда.
Всем нужны актеры. Преподы открыто говорят, что защита – это шоу. 2 дня до шоу. И вечером еще одно показательное выступление. Твой тест на экстремальность я прошла, теперь необходимо показать себя перед твоими друзьями. Ну естественно, ты не хочешь идти без меня. Ну конечно. ты поменяешь все планы только чтоб я поехала с тобой. Ладно. Пока я тебе подыграю. Не переживай, всем понравится. А дальше будет видно. Полностью терять контроль я не собираюсь. Тем более, что мнение о тебе я уже сформировала.
59%. живу.
Как же я люблю зачеркивать пары и дни в расписании! Еще минус пара. Радует. Хотя до конца еще 2,5 часа. Неважно.
55%
Черт, кажись я зря здесь сижу. Все на защите. Ну и флаг вам в руки.
52% нормально
Ан нет! не все потеряно. Курсач защищен. Стираем еще один пункт из файла под названием «Квест». Имя препода все-таки забыла. Пофиг. Она симпатичная. Все. рулим дальше.
А здесь идет защита По коридорам бегают девочки на каблучках и мальчики в рубашках с пафосными галстуками. И я, сонный зомби в разорванных джинсах порчу всю картинку своим видом).  Два дня….два дня…три таймера. Скоро на одном из них выйдет время. Ничего, запустим что-нибудь новое.

***

Вечер. Млиииин!  Застрелите меня кто-нибудь. Это ж финиш. Чем больше нужно сделать- тем больше наваливается. Откройте мне волшебное средство, позволяющее спать хотя бы 4 часа в сутки.

1 комментарий:

  1. Военные действия.. это тоже бывает полезно.
    Я рядом =*

    ОтветитьУдалить