пятница, 22 июня 2012 г.

Человек Спать


* не актуально, ибо вчера

Хроники офисной кры…девочки.
Кто такой этот Спать, и почему я постоянно его хочу? Это грустное состояние. Внятно формулировать мысли вслух уже не получается. Начинаю говорить по Фрейду. Постоянно палюсь. в инете пока стараюсь сохранять адекватность. Причем, у меня неплохо получается. Если на работе (избегая личных разговоров) вполне можно обходиться достаточно ограниченным набором заранее заученных фраз, то вот дома такое уже не прокатывает, и начинаются обиды. В универе все уже не так гладко. Не успеваю все успевать. Сейчас работа в приоритете.
Как странно, чем хуже себя ощущаешь, тем больше внимания от мужчин. Видимо внешне все не так плохо. За последние пару дней много-много комплиментов от абсолютно незнакомых людей. Бессмысленно, но чертовски приятно.
Работать в мужском коллективе – прекрасно. Особенно когда все взрослые, очень умные и крайне адекватные. Меня поддерживают, стараются помочь и объяснить. Мило. Главное – внимательно слушать и запоминать. Позавчера пообщалась с сисадмином, теперь знаю, как настраивать инет. На следующий день чудная картинка: двадцатилетняя девочка – секретарь настраивает взрослым дядям инет. Вот рассказали бы мне это неделю назад - не поверила бы) Зато теперь меня все любят и кормят шоколадками. Я теперь не просто «Ольга Юрьевна», но еще и «Ольга», «Оля», «Оленька» и сегодня, после установки пустячного ПО, даже «Солнце». О-фи-геть! Меня подвозят на ведомственной машинке и мило улыбаются. Без всяких левых мыслей. Быть единственной девочкой (самой младшей) в мужском коллективе – кайф!
А еще меня учат смотреть в глаза и улыбаться. С этим пока проблемы, но нужно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий