воскресенье, 17 июня 2012 г.

Level up

Ну вот и все. Защитилась. Все довольны и поздравляют, я не очень и еще не осозналась.
Завтра сложный день. Все должно получиться. Все бывает в первый раз. Забавная предстоит поездочка.
А сегодня был "веселый" вечеро-ночь. Не могу это здесь писать. Mea, меня адово штырит, тебя не хватает, некому все это рассказать. Я творю с собой и окружающими отвратительные вещи и никого не жалею. Опять иду на поводу у старых чувств и не понимаю, что же получаю взамен. Но что-то определенно есть. Какая-то забота. И поддержка в любое время дня и ночи. Это важно. Самое главное, что нет отторжения. И появляется какая-то откровенность. Сегодня опять считали годы. Он ошибся на 2. Вообще адовые числа получились. Все-таки считает меня маленькой. Это ненадолго. Я скоро многого добьюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий