понедельник, 25 июня 2012 г.

Перемен


А мы не ждем перемен. Они сами приходят. Они приходят вместе с событиями, сбивающими с ног, вместе с людьми, уверенно ведущими тебя вперед или же наоборот, неожиданно толкающими в спину на самом краю пропасти. И понимаешь, что по-настоящему произошло исключительно в критической ситуации. Вот так резко погружаешься в себя и осознаешь, что буквально год…да какой там год…еще месяц назад ты была совсем другой. Ты видишь это через свое отражение в других людях. И при малейшей их заинтересованности они тоже способны это заметить.

Самые странные, самые сильные вещи происходят ночью. Ночь – волшебное время. Его нельзя тратить на случайных людей. Ночью творится волшебство. Ночью творятся чувства. Это была замечательная ночь, несмотря на ее окончание. Вот уже второй день я пытаюсь морально и физически отойти, но ведь чем-то приходится жертвовать. Переживу-восстановлюсь. Главное,  ты не дал мне повторить ошибку. Больше никаких ожогов и шрамов. Ты сильнее. Ты удержал. Главный вывод – нужно быть сильной. Сегодня вот опять не сдержалась. Но, к счастью, этого никто не видел. Вовремя себя поймала. Универ – чушь.

Наши творческие эксперименты приводят к новым забавным результатам. Люди возвращаются. Давно забытые люди из прошлого. Сплетни и недомолвки. Но все всё знают. И в голове снова играют «Улыбки сфинксов» Fleur:
Я знаю, что ты знаешь,
Что я знаю, что ты знаешь.
И ты скрываешь то, что я скрываю,
Что ты скрываешь.
Они знают, что я знаю про них много нехорошего. Иначе бы контакт так резко не оборвался. Но что-то заставляет их снова набрать мой номер. Что? Таким людям место в прошлом. Не буду пускать их в мое настоящее. Да. Mea, ты права. Вокруг меня слишком много людей. С этим нужно что-то решать. Меня элементарно не хватает. Я хочу быть собой с близкими, не тратя эмоции на чужих. Mea, как ты думаешь, почему так? Чем я привлекаю людей? Я абсолютно неуравновешенная, резкая, не люблю общество, гиперэмоцональная…что им всем может во мне нравиться?

Мы мало проводим времени вместе. Меня это угнетает. Хочу совместных поездок, кофе с ликером, ночных разговоров…вот для таких людей как ты и существует ночь. И Таро хочу.

А еще ревность  деструктивна. Так что не нужно меня ни к кому ревновать. Даже если я подаю повод. Я своя. Я для себя. Я буду делать то, что захочу я. Такие вещи решаются исключительно силой. Кто сильнее – тот и заберет. И не даст даже слова против сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий