вторник, 13 сентября 2011 г.

Как прошел день



Как только написала заголовок - испарились все мои мысли. Потому что не умею я как надо. Потому что у меня все не как надо.


Так что считайте, что эксперимент снова с треском провалился. А меня это не трогает. Мне неважно. Когда-то а в школе был такой случай. Один мальчик спросил учительницу по литературе:"А вы когда читаете мое сочинение, слышите как будто свой или как будто мой голос?" Она задумалась, она не знала что ответить. Я теперь часто над этим вопросом думаю. Mea, я слышу твой голос. Каждый раз. Все твои интонации. Как будто мы лежим в подушках в темноте. Я ближе к стене, а ты с краю. И будто бы ты все это мне рассказываешь. 


А еще я очень хочу огня. Физически хочу. Хочу чувствовать его совсем рядом, совсем близко. Хочу чтоб он стал частью меня. Нет, хочу стать частью него.  Хочу стать с ним одним целым. Нужно еще время. Еще немного, и я получу, что так хотела. Наверное, я надолго запомню тот день. Жду. Стараюсь.

Попытки открыться миру все глубже загоняют в себя. Я делаю что-то не так. Нужен стимул. Стимулятор. Извне. Ладно, найдем стимулятор и попробуем еще разок. Появилась идея. К черту дурацкую фобию...Кажется я знаю, как ее победить. Но опять же нужно время. И еще кое-что. И кое-кто. 
Отсчет пошел. Работаем.

2 комментария: