понедельник, 26 сентября 2011 г.

Грр!!! ЭмоДень

Опять срываюсь. Слабая. Дважды срываюсь. Во-первых, эмоции. Поря завязывать. Во-вторых, обещала же себе, что не подсяду. А ведь нет. Думаю и думаю. Часто. Привыкание. Ломает. Скучаю. Хочу. Мрр...

Не могу проснуться. Затягивает обратно. Даже страшно. Немного. Пока. Это не случайно, я знаю. Только не могу понять, как с этим бороться

Мужчины! Вы меня удивляете. Вот скажите, это нормально, когда перед вами девушка подвернула ногу, сидит в пыли, всеми силами пытается не разреветься от боли (да-да, было просто сумасшедше больно!) и думает, сможет ли она вообще встать , а вы ловите ее взгляд, внимательно так смотрите, обходите и, блин, идете дальше? Да! Бинго! Уже ничему не удивляюсь. Знаю, что у меня талант....Тоже иногда удивляюсь, как я еще жива такими темпами... Но такого еще не было. Знаете, я бы помогла на вашем месте.

А ведь У вся в меня. Сегодня показала признаки интеллекта, но полное отсутствие здравого смысла. Сходила погулять...Нашла свою любимую еду, которой я время от времени ее балую...проела дырку в пакетике (там ппц сколько краски и прочей химии)  и по самое никуда зарылась в еде. Итог: У довольна, я в шоке, прочищаем желудок от химии.

Боюсь вечера. Нехорошая динамика. Опять буду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий