суббота, 24 сентября 2011 г.

Снова

Вчера было так хорошо и спокойно... Приятно провести вечер в компании хороших людей. Волшебный чаек. Прилив сил, планы на будущее...уже не терпится. Трениться-трениться...приводить мышцы в порядок...чтоб прям зашибись все было. И контроль. Это самое важное...Хочу огня.Ох, как хочу...Он волшебный.

А сегодня что-то не то. Странные чувства опять. Дикая смесь. Люди делают больно. Волнуешь. Скучаю. Боюсь. Не хочу видеть. Опять все испортишь. А я помогу. Я сделаю так, чтоб было только больнее. Я же всегда так делаю, ты знаешь. Сама не хочу, но иду на поводу. Тебе весело. Мне плохо.

Опять сны. Сумасшедшие. Реалистичные. Целый день в трансе после такого. Это не шутки. Нужно что-то делать. Аккуратно. Скорее всего, сны- это побочный эффект от моих экспериментов. Мне так не нравится. 

2 комментария:

  1. Да куда ж ты денешься...хотя нет, ты отпустишь меня совсем ненадолго... и за это время я успею как обычно чего-нибудь натворить

    ОтветитьУдалить