вторник, 20 сентября 2011 г.

Не то

Что-то не то в жизни происходит. Чувствую себя бесполезной. Ненужной совсем. Говорят, что ты перестаешь быть нужным людям, когда сам перестаешь нуждаться в них...Может это оно?

Думала, что хотя бы накричат. Нет. Абсолютно ничего. Удивительно. Делаем выводы.

Душа- это слишком сложная игрушка. Один раз сломаешь, больше не починишь.

Тем, кто точно прочитает, но все равно не поймет. Я не ребенок. 22 - это возраст, да, не большой, но вполне адекватный, располагающий к определенного рода общению. Если я захочу быть маленькой девочкой - я буду. Я сделаю так, что вы почувствуете себя большими и сильными рядом со мной. Ключевая фраза: "если я захочу". Не нужно меня принуждать. Не нужно ломать себе психику.

Снова злая. Плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий