воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Дальше

Ночь удалась. Получилось не так, как было задумано изначально, но в целом удачно. Досмотрели "Сквош". Порадовало. Немного злости под конец. Не успела себя поймать. Надеюсь, поправим. Все наладится.

Неадекват. Почти словила нужное состояние. Остался буквально один маленький шажок. Тонкая грань. Теперь осталось сделать то же самое, но самостоятельно. Без помощи извне. Смогу. А дальше - еще один эксперимент. Надеюсь, все это хорошо закончится...очень надеюсь.

Я себя не узнаю. Что-то произошло. Почему я скучаю по универу? Я схожу с ума и становлюсь сентиментальной)) Интересно, это так последний год на меня влияет или просто меня глючит?

Огонььь....завтра... Смотреть, смотреть...Хочу танцевать, а не смотреть...Надо работать...Больше.

А еще женщины должны быть женщинами. А я мужик. Бесит. Надоело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий