пятница, 23 сентября 2011 г.

Зачем?

Да, получилось действительно странно. Сестра не узнала. Зато папа наконец заметил, что что-то изменилось)) Не узнаю себя в зеркале, но скоро, наверное, привыкну.

Чувствую себя разбитой. Все не то и все не так. Теряю контакт. Это выводит. Хочется быть терпеливой, но не получается. Мне ведь тоже нужно внимание. И забота. Неприятно, когда про тебя забывают. Какие-то непонятные придирки...я понимаю, нервы, загруз... но мне ведь тоже тяжело. Особенно тяжело, когда отвыкаешь быть одной.

Mea, ты меня удивляешь. Все больше и больше. Я об этом думала. Но не знала, что тебя это так сильно цепляет. Не хочу разрушать то, что есть сейчас. Ты же знаешь, что можно очень просто все испортить. Не совсем понимаю, что я могу сделать. Разве что пореже провоцировать, почаще ночевать дома и стараться не забывать пижаму) А если серьезно, черт знает...Но физика испортит все.

2 комментария:

  1. Даже не думай. Меня вполне устраивают твои провокации))
    А Киря не заметил, что я подстриглась ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрим. я еще не решила, что делать.
    Не беда. Меня тоже никто не заметил...пока в красный не покрасилась

    ОтветитьУдалить