пятница, 30 сентября 2011 г.

Свободы!

Что ж я делаю, знаю же, что нельзя. Хуже ведь будет. Будет-будет. Обязательно. Сценарий вырисовывается. Одна дорожка загнулась. Осталась всего одна. По ней и бегу. Нехорошая дорожка. Ой, нехорошая. Ломай меня.

А завтра- не сегодня. А завтра- не здесь. Дух приключений просыпается! Я сильная, я смогу) А еще я теперь Oliko. Это мило. В этом что-то есть.

Жди нас тайник! Я тебя найду!

Задание...мы справимся)
Координаты в заголовке Вас приведут к крутой горе.
Там, притаившись за останцем, есть грот, подобный каменной норе.
В нем зимний холод, даже летом, довольно сильный есть уклон.
Будь осторожен, геокешер – лед на полу лежит кругом.
Из этой вечной мерзлоты Вам предстоит, подобно крОту,
Ползти, не поднимая головы, навстречу следующему гроту.
В нем только глина, мрак и тишь, мышей летучих стаи,
Вот сталагмит свисает с крыш, провал в углу зияет.
И в темноту ведет тропа, средь глинобитных гор петляя,
А с потолка блестит вода, не хуже звезд сияя.
На той тропе не постоишь – трясина ноги тянет,
А темный камень прямо с крыш, на Вас как будто давит.
Но дальше стены разойдутся, Вам отворив огромный зал,
И мысли радостью нальются: В какой я чудный мир попал!
Здесь встретит вас проказник Эхо, и слов он вам не даст сказать,
Лишь как незримый дух пещеры Он будет вас сопровождать.
И вам покажет все убранство, которым славится сей грот,
Там каменные водопады заставят Вас воскликнуть, вот.
Но те богатства брать не смей - их стережет дурная сила,
Та, что деянием своим немало душ сгубила.
А если сердце просит клада, то поспешайте в верхний грот,
Там гном сидит у камнепада, для вас закладку бережет.
Ну и конечно не забудьте его сполна вознаградить,
Ведь добрый гном всегда поможет в обратный путь не заблудить.
Для гнома лучше нет подарка, чем чистота родимых стен,
Вам дружно надо постараться и не писать на них совсем.
А на поверхность заберите, все то, что путник обронил,
Пусть знают ВСЕ, что геокешинг Сухой Ате не навредил!(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий