пятница, 30 сентября 2011 г.

Ночь

Еще один ночной пост. Собирала мысли. Это полезно. Иногда.

Повезло. Встретила лишь тех, кого хотела. Неприятности обошли стороной. Удивительно. Такое редко бывает. Хороший. Душевный вечер. Странная встреча. Чего только не бывает. Все трамваи едут в "Такси-блюз". Ждала. Хорошо. Очень. Еще одна странная встреча. Уже совсем равнодушна. А это радует. Я изменилась сильно. Теперь ты никто для меня. Полное равнодушие. Могу смотреть и улыбаться. И сердце больше не выдает эмоций.
Люди бывают разные. Одни притягивают, другие отталкивают. А мы ведь совсем разные. А мне тепло. Не думала, что это возможно. Я даже успокоилась. Но ненадолго. Не понимаю, как я могла...Почему я не помню...Зачем...Эмоции-это жестко. Я опять им поддалась...Не хотела волновать...Почему не помню...

А Манхэттен сдал. Может это мне так показалось, а может и на самом деле.Ждала большего. Хотя достойный работы были. Интересные ощущения...кино под кальяном) Приятно. Расслабленно. Еще приятно встретить единомышленника и разобрать любимого "Ворона" на цитаты. Открываешься понемножку. Думала, что не такой. Милые приятные и продуктивные посиделки...Что может быть лучше) Не хотелось уходить, ой, не хотелось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий