пятница, 16 сентября 2011 г.

Для себя

Что-то не так. Теряю связь с окружающим миром...Люди, вы кто? Что вообще происходит? Какого черта вы таки странные, а? Все было бы элементарно, если б никто не тупил. Мы жеж только сложности друг другу создаем.

Хочу капельку сломать себе мозг...и заставить руки слушаться. Какой-то барьер нехороший. Малость ступор. Надо что-то с этим делать. Кажется, вот чуть-чуть осталось, перешагнешь через черту и все получится. А так и будет- перешагну...и все получится. Других вариантов нет. Хочу огня. Хочу-хочу. А если я хочу- значит будет мне огонь!

Mea! Буду тебя шантажировать! Хочу тебя читать, а ты не пишешь. Ты ведь тоже хочешь меня читать? Ну так вот...думаю, намек ясен.

Я тащусь от формспринга) Чувак, кем бы ты ни был, но вопрос про кишки мне на весь день настроение поднял) Да, у меня богатая фантазия)
Хм....одна из немногих положительный эмоций. Хоть и по поводу расчлененки. А ну и ладно




Комментариев нет:

Отправить комментарий